Top.Mail.Ru

Аутсорсинг интернет-магазинов

Главная / Полезные статьи / Аутсорсинг интернет-магазинов
26.04.2019 224

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Что входит в обязанности колл-центра при аутсорсинге?

Наиболее эффективный способ улучшить качество взаимодействия с клиентами – это передать коммуникацию с заказчиками в руки профессионалов. Без удаленного колл-центра не обойтись интернет-магазинам с большим потоком заявок. Конечно, можно оставить на телефонах своих сотрудников, но с такой системой будет необходимо много времени уделять обучению и ротации персонала. На масштабирование бизнеса, при этом, может просто не остаться свободного времени. А, как известно: если бизнес не растет – он, рано или поздно, приходит в упадок. Отлаженная система работы колл-центра и хорошо подготовленные операторы помогут вывести общение с заказчиками на новый уровень. Какие бы цели не стояли перед бизнесом, для их достижения необходима грамотно выстроенная коммуникация с клиентами. Передача входящих и исходящих звонков на аутсорсинг позволяет персоналу интернет магазина сосредоточиться на решении других задач. Обработка заказов, приём заявок и обзвон клиентов будут выполняться специально обученным персоналом. Аутсорсинг звонков позволяет интернет-магазинам достигать следующих результатов: Помимо вышеперечисленных плюсов, аутсорсинг звонков позволяет активно влиять на выполнение плана по продажам. Например, колл-центр может выполнять целевые звонки по уже имеющейся клиентской базе или холодный обзвон, с целью стимулирования дополнительного спроса.

Что входит в обязанности колл-центра при аутсорсинге?

Для более точного представления о работе колл-центр необходимо понимать чем конкретно занимаются операторы.

Входящие звонки

При передаче входящих звонков на аутсорсинг, можно быть уверенным, что независимо от количества звонящих, каждый клиент получит консультацию. Современные колл-центры имеют в своём распоряжении оборудование, которое позволяет принимать большое количество звонков одновременно. При необходимости можно подключить федеральный телефон формата 8 (800) **** ***, это придаст интернет-магазину дополнительный престиж и повысит уровень доверия клиентов. Важно отметить, что практически в любом бизнесе спрос не распределяется равномерно. Всегда присутствует коэффициент сезонности, или как говорится в народе-то густо, то пусто. И то самое время, когда начинается пик заказов, важно пройти с максимально возможной эффективностью. Колл-центр на аутсорсинге позволит не упустить ни одного клиента в выходные, праздники, и в другие дни высокого спроса.

Исходящие звонки и обзвон клиентской базы

Пожалуй, самая распространенная ошибка интернет-магазинов, это недостаток времени и ресурсов, выделяемых на повторный контакт с клиентами и увеличение их лояльности. Мало просто реагировать на заказы клиентов с сайта и перезванивать после заявки на обратную связь. Телефонный номер старого заказчика или потенциального клиента – важнейший ресурс, который нужно конвертировать в прибыль. И сотрудники колл-центра знают, как это сделать. Существует множество способов увеличить продажи с помощью исходящих звонков: Обращаем ваше внимание, что исходящие звонки клиентам следует производить подготовленным операторами, прошедшим специальное обучение. Тем самым можно снизить риск появления у заказчика негативной реакции. Подводя итог вышесказанному, делаем вывод, что услуги колл-центра незаменимы для интернет-магазинов, которые хотят повысить конверсию, узнаваемость, и, в конечном счёте, продажи.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Колл-центр: что это такое?

Для успешной работы в условиях рыночной экономики, поддержания репутации и повыш...

Собственный колл-центр или аутсорсинг?

Для взаимодействия с клиентами и партнёрами компания может организовать собстве...

Показатель конверсии в колл-центре

Конверсия – это отношение количества клиентов, совершивших требуемое действие, ...