Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Услуги телефонного анкетирования
Профессиональная организация и проведение анкетирования по телефону
Выявление потребностей и возможностей целевой аудитории – одна из основных задач в любом бизнесе. Какой продукт будет востребован, а к какой продукции у покупателей не будет интереса, будут ли пользоваться спросом новые услуги, довольны ли клиенты качеством обслуживания – вот некоторые из вопросов, ответить на которые поможет профессиональное анкетирование по телефону.
В отличие от интервью при личной встрече или рассылки опросных листов по e-mail, в чатах, телефонный канал связи предоставляет заказчику практически безграничные возможности для решения тех или иных задач. С помощью анкетирования по телефону можно провести маркетинговые исследования среди многочисленной целевой аудитории в сжатые сроки.
Телефонное анкетирование – услуга контакт-центра по договору аутсорсинга, при которой операторы обзванивают базу клиентов, задают заранее подготовленные и согласованные с заказчиком вопросы. В процессе каждого звонка предоставленные абонентом данные вносятся в базу. Заказчик имеет доступ к результатам в любое время – можно ознакомиться с анкетами, внести правки по проекту, если это требуется.
Дистанционное анкетирование востребовано среди кадровых агентств, производственных компаний, торговых сетей, медицинских клиник, автосервисов, интернет-магазинов и т.д.
В общем случае работа операторов контакт-центра позволяет решить следующие задачи:
В целом, организация анкетирования больше всего востребована в маркетинговых исследованиях, когда требуется заранее оценить все возможные риски и прибыль при принятии тех или иных решений. Однако обзвон помогает не только бизнесу. Различные некоммерческие организации также пользуются услугами контакт-центра, когда проводят социологические исследования.
Проведение анкетирования операторами осуществляется в несколько этапов:
Стоит учесть 2 момента. Во-первых, данные при анкетировании могут вноситься в CRM систему, и заказчик может иметь к ней доступ в любое время – оценивать результаты обзвона можно в процессе работы операторов, а не только в конце, когда предоставляются детальные отчеты по проекту.
Во-вторых, операторы нашего контакт-центра самостоятельно могут провести анкетирование с самостоятельным формированием базы только по юридическим лицам. Если требуется обзвонить, получить сведения по физическим лицам, то в соответствии с действующим законодательством БД для обзвона предоставляет только заказчик.
Наш контакт-центр поможет вам оперативно провести заочное анкетирование на выгодных условиях. При заказе услуг вы можете рассчитывать на следующие виды:
Мы готовы провести анкетирование как по конкретному району города, региону, так и по всей России, странам СНГ. Подробнее об услугах и ваших преимуществах можно узнать у менеджеров нашего контакт-центра.
Все услуги контактного центра "Цифровые технологии" и цены на них: /service/