Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Основные правила успешных продаж операторами колл-центра
Эффективность работы колл-центров напрямую зависит от профессионализма и мотивированности его сотрудников. Поэтому ведущие маркетологи рекомендуют обращать внимание в первую очередь на личностные качества и готовность к развитию работников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами. Ставки делаются на активных, коммуникабельных, уверенных в себе людей, готовых отстоять точку зрения, презентовать продукт в выигрышном свете, уравновешенно вести себя в нестандартных ситуациях. Но помимо профессиональной составляющей повысить продажи сможет правильная организация рабочего места и времени. И тут можно дать несколько рекомендаций, как улучшить отдел продаж.
Если вы нацелены на повышение показателей колл-центра, то попробуйте внедрить эти советы в работу операторов:
А еще, чтобы продажа товара была для оператора колл-центра основной задачей звонков, устраивайте соревнования среди коллег. Небольшая премия или подарок лидеру в конце недели, месяца, квартала станет хорошей мотивацией. Так сотрудники точно будут заинтересованы в результатах своего труда.