Top.Mail.Ru

Полезные статьи

Главная / Полезные статьи

Что выбрать: Аутсорсинговый или Инхаус (In-House) колл-центр?

Рано или поздно многим представителям бизнеса требуется услуги по обработке бол...

«Горячая линия» для интернет-магазина

Открыть собственный интернет-магазин не так сложно – это может сделать и...

Кому нужны услуги колл-центра?

В любом бизнесе, где подразумевается взаимодействие с клиентами, партнёрами, ис...

Удалённая Горячая линия: Когда подключать?

Наличие горячей линии — это улучшение имиджа компании. Фирма показывает, что с ...

Как увеличить продажи через обзвон клиентов?

Повышение продаж необходимо в любой сфере бизнеса – от интернет-магазина до усл...

Как организовать Горячую линию для бизнеса?

Маркетинговые исследования показывают, что успех компании напрямую зависит от н...

Как искать крупных и оптовых клиентов?

Поиск новых оптовых или крупных клиентов является достаточно сложной задачей дл...

Купить услуги «Горячей линии»

Организация обратной связи с потенциальными покупателями и заказчиками предпола...

Колл-центр для приёма звонков: Плюсы и минусы аутсорсинга

Заметное увеличение клиентской базы и числа обращений приводят к тому, что не к...

Удалённое обслуживание «горячей линии»

Чтобы оперативно отвечать на вопросы клиентов, нужен налаженный канал коммуника...

Поиск клиентов через «холодные» звонки

Искать новых клиентов для бизнеса можно различными способами – с помощью реклам...

Аренда оператора колл-центра

Часто в бизнесе требуются дополнительные сотрудники на работу с входящими и исх...

Как убрать свой номер из базы обзвона?

Постоянные звонки с незнакомых номеров, когда при ответе Вас пытаются убедитель...

Постсервисный обзвон клиентов

Проведение постсервисного обзвона необходимо в каждом бизнесе, владельцы которо...

Для чего нужны прозвоны с неизвестных номеров?

Каждый хоть раз сталкивался со звонками с неизвестных номеров. Такие вызовы пос...

Поиск клиентов для производства

Для роста бизнеса производственной компании необходимы эффективные способы для ...

Как нанять колл-центр?

Необходимость подключения колл-центра для повышения эффективности бизнеса в цел...

Есть ли смысл в «холодных» звонках по продажам?

Для привлечения новых и первых клиентов бизнес использует различные инструменты...

Как организовать «Горячую линию» на сайте?

Потенциальные и действующие клиенты при посещении корпоративного сайта, сайта-в...

Как собрать базу для «холодных» звонков?

В любой сфере бизнеса требуется увеличение клиентской базы. В каких-то направле...

Приём и распределение звонков для магазинов

В сфере торговли наличие надежных каналов взаимодействия с покупателями и партн...

Обработка заявок из социальных сетей

Социальные сети уже давно не являются площадками для общения или развлечений. В...

Обработка заявок из Telegram

Популярный мессенджер Telegram успешно используется не только для общения, опер...

Обработка заявок из Viber

Популярность мессенджеров в качестве средства связи с клиентами в бизнесе объяс...