Top.Mail.Ru

Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Главная / Новости / Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности владельцев грузового автотранспорта после сервисного обслуживания. Работники колл-центра «Цифровые технологии» заранее оговаривают с заказчиком все нюансы, с которыми можно столкнуться при сотрудничестве, поэтому анкета создается заранее.

Привлечение новых клиентов, повышение лояльности потребителя – это одни из самых главных факторов, которые обеспечивают стабильную работу всей компании, постоянный доход. Поэтому все больше крупных, мелких фирм стремятся воспользоваться услугами колл-центров, это недорогой, но эффективный способ сделать бренд популярным. После сервисного обслуживания любой клиент может оставить собственный отзыв с подробным отчетом о качестве обслуживания, скорости выполненной работы.

Поделиться:

Смотрите также

Заключен договор ООО БОГАВЕСС, г. Тюмень

Был заключен договор с организацией, которая занимается поставкой коллагено-соде...

C Днём связи!

Примите самые тёплые поздравления и пожелания с Вашим профессиональным праздни...

Автосалон «Чеснок авто» и «Цифровые технологии» запустили совместный проект

Автосалон «Чеснок авто», работающий в Челябинске, и call-центр «Цифровые технологии» запустили совместный проект по обзвону потенциальных клиентов в с...