Грандиозный выставочный центр «Казань Экспо» готовился к своему открытию и распахнул свои двери для многочисленных посетителей. В ходе подготовки к этому важному событию был организован международный форум, организованный Росавтодором. В рамках форума прошла выставка «Дорога 2018», приуроченная к профессиональному празднику работников дорожного хозяйства. Участниками выставки стали ведущие участники автодорожные компании страны. Call-центр получил заказ на разработку и реализацию проекта по информированию участников и консультированию посетителей выставки. Операторы принимали входящие звонки по вопросам стоимости посещения выставки, графике ее работы, программе проводимых мероприятий, также в их обязанности входило разъяснение, как лучше проехать к выставочному центру.
Несмотря на то, что о выставке было объявлено всего за месяц до ее проведения, call-центр успешно справился со своей задачей. Проект работы был составлен в сжатые сроки, подготовка большой группы операторов проведена с максимальной оперативностью. Многоканальное оборудование позволило принять обращения от большого числа клиентов и предоставить им исчерпывающую информацию о выставке и самом выставочном центре. В результате работы число гостей и участников выставки превзошло ожидаемый показатель, и мероприятие прошло на высшем уровне.